Положение профстандарт

1.6. В качестве источника данных для оценки деятельности педагогических
работников используются:
- самоанализ деятельности педагогов;
- самооценка соответствия требованиям Профессионального стандарта педагога;
- карты контроля;
- документация педагога.
1.7. Положение распространяется на деятельность всех педагогических
работников МОУ, осуществляющих профессиональную деятельность в
соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических
работников, работающих по совместительству.
1.8. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия
нового.
2. Цели и задачи системы оценки деятельности педагогических работников
в МОУ
2.1. Цель: анализ состояния системы образования в МОУ для принятия
обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на
повышение качества образовательного процесса.
2.2. Задачи:
- получение объективной информации о функционировании и развитии
дошкольного образования в учреждении, тенденциях его изменения и причинах
оказывающих влияние на динамику качества образования;
- оперативное выявление соответствия качества деятельности педагогических
работников в рамках ФГОС НОО , ООО и Профессионального стандарта
педагога;
- составление индивидуальных маршрутов повышения педагогической
компетенции педагогов на основе анализа полученных данных.
2.3. Основными принципами внутренней оценки качества образования МОУ
являются целостность, оперативность, информационная открытость к
результатам.
3. Организация и технология оценки деятельности педагогических
работников
3.1. Организация работы по повышению профессиональной компетентности
педагогов осуществляется Комиссией.

3.2. Состав Комиссии включает в себя председателя и не менее трех членов
комиссии.
3.3. В компетентность Комиссии по организации работы по повышению
профессиональной компетентности педагогов входит:
- разработка Положения о системе оценки деятельности педагогических
работников;
- разработка, критериев оценки, анкет и других необходимых материалов для
организации проведения оценки деятельности педагогов;
- изучение необходимых документов для проведения процедуры оценки
профессиональной деятельности педагогов;
- участие в итоговой оценке профессиональной деятельности педагогов;
- обобщение результатов мониторинга;
- разработка индивидуальных маршрутов педагогов по повышению
профессиональной компетентности.
3.4. Критерии оценки деятельности педагогов могут дополняться в зависимости
от потребности в исследовании дополнительных вопросов.
3.5. Реализация оценки деятельности педагогических работников предполагает
последовательность следующих действий:
- сбор данных, используемых для исследования;
- обработка полученных данных;
- анализ и интерпретация полученных данных;
- подготовка документов по итогам анализа полученных данных;
- пути решения выявленных проблем.
3.6. К методам проведения оценки относятся:
- наблюдение;
- сбор информации;
- анализ;
- анкетирование;

- собеседование;
- обработка информации с помощью графиков, схем, таблиц.
3.7. Формой отчета оценки деятельности педагогических работников является
сводная карта показателей комплексной оценки деятельности педагогов.
3.8. Данные, полученные в результате мониторинговых исследований, могут
использоваться в отчетных документах МОУ.
3.9. По итогам мониторинга могут проводиться заседания комиссии,
педагогические советы, оперативные совещания, индивидуальные беседы.
3.10. По окончании учебного года, на основании итогов мониторинга,
определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с
нормативными показателями, определяются проблемы, пути их решения и
приоритетные задачи МОУ для реализации в новом учебном году.

4. Система оценки
Система оценки деятельности педагогов осуществляется по трех бальной
системе где:
1 балл - низкий уровень
2 балла - средний уровень
3 балла – высокий уровень
Если по совокупности средний балл, набранный педагогом, попадает в
диапазон:
1- 1,1- практическое несоответствие уровню нормы
1,2 - 1,8-существенное отклонение от нормы
1,9 - 2,5- незначительное отклонение от уровня нормы
2,6 - 3- деятельность находится на оптимальном уровне.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».