самообследование_2017-2018_учебный_год.PDF

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
МОУ гимназия №1 г.Новоалександровск
по итогам 2017-2018 уч.года
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

695 человека

1.2

Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования

292 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования

322 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования

81 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся

220 человек/33%

1.6

Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку

4,6 балла

1.7

Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по математике

3,9 балла

1.8

Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку

71,96 балла

1.9

Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике

49,8 баллов

1.10

Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.11

Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на

0 человек/0%

государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
1.12

Численность/удельный вес численности
0человек/0%
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников
11 класса

1.13

Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11
класса

1.14

Численность/удельный вес численности
0 человек/0%
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса

1.15

Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса

0 человек/0 %

1.16

Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9 класса

10 человек 15,4%

1.17

Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 класса

7человек/21%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся

598 человек/90%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - 67 человек/10,1%

7 человек/ 19%

победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
1.19.1

Регионального уровня

24 человек/3,6%

1.19.2

Федерального уровня

6 человек/0,9%

1.19.3

Международного уровня

0 человек/0 %

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углублѐнным
изучением отдельных учебных предметов, в общей
численности учащихся

199 человек/30%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.22

Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся

4 человека/0,4%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в 0 человек/0%
рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей численности
учащихся

1.24

Общая численность педагогических работников, в
том числе:

52 человек

1.25

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников

46 человек/81%

1.26

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников

46 человек/81%

1.27

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей

4 человек/8%

численности педагогических работников
1.28

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

4 человек/ 8 %

1.29

Численность/удельный вес численности
50 человек/ 96%
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

1.29.1

Высшая

38 человек/ 73%

1.29.2

Первая

3 человек/ 6%

1.30

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.30.1

До 5 лет

6 человек/12%

1.30.2

Свыше 30 лет

39человек/ 75%

1.31

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

4 человек/ 8%

1.32

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

10человек/19%

1.33

Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

48 человек/92%

1.34

Численность/удельный вес численности

48 человек /87%

педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

0,08 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного учащегося

34 единицы

2.3

Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных
материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся

0 человек/0%

2.6

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

2,5 кв. м

1. Количественный состав движения учащихся в 2017-2018 учебном году
составляет: на начало учебного года – 695 учащихся, на конец учебного
года – 684 учащихся (11 учащихся выбыли в другие образовательные
учреждения). Детей 6,5 – 18 – летнего возраста, подлежащих обучению,
не обучающихся в нарушении закона РФ «Об образовании в Российской
Федерации» в МОУ гимназия № 1 нет.
2. Неуспевающих по итогам 2017-2018 учебного года нет. Количество
отличников увеличилось с 42 до 76, что больше на 34 человека в
сравнении с предыдущим учебным периодом ( 1 четверть 2017-2018
учебного года). Показатель качества по школе составляет 49%, что в
сравнении с 1 четвертью 2017-2018 учебного года на 2% ниже (1
четверть – 51%, год – 49%). В целом на школьные показатели влияют
результаты 5-9 классов.
3. По результатам обследования ТПМПК на индивидуальном обучении в
МОУ гимназия № 1 находилось 17 учащихся (из них 8 учащихся – дети –
инвалиды).
4. В 2017-2018 учебном году была проведена большая подготовительная
работа к участию выпускников 9, 11 классов в ГИА: своевременно
отработаны нормативные акты по итоговой аттестации, соблюдены все
методические рекомендации по проведению ГИА, все родители
(законные представители), учащиеся, педагоги гимназии ознакомлены с
особенностями проведения государственной итоговой аттестации в 2018
году, обучены организаторы в аудиториях, перестроен учебный материал
и формы повторения на уроках, в соответствии с «Дорожной картой по
подготовке к ГИА» проведены многочисленные диагностические работы,
репетиционные экзамены в 9, 11-х классах. К ГИА были допущены: 59
учащихся 9 классов (из них 2-ое в форме ГВЭ) и 36 учащихся 11 классов.
По сравнению с предыдущим учебным годом результаты таковы:
средний балл по русскому языку – 76,3 (2016-2017 уч.год – 71,76)
средний балл по математике базового уровня – 4,5 (2016-2017 уч.год –
4,26)
средний балл по математике профильного уровня – 56,0 (2016-2017
уч.год – 44,6)
средний балл по литературе – 58,8 (2016-2017 уч.год – 61,3)
средний балл по обществознанию– 65,0 (2016-2017 уч.год – 67,4)
средний балл по истории– 68,2 (2016-2017 уч.год – 63,9)
средний балл по английскому языку – 60,0 (2016-2017 уч.год – не
участвовали)
средний балл по химии– 51,2 (2016-2017 уч.год – 52,5)
средний балл по биологии– 46,0 (2016-2017 уч.год – 57,2)
средний балл по физике– 57,0 (2016-2017 уч.год – 55,4)
средний балл по информатике – 49,0 (2016-2017 уч.год – 83,0)
Результаты ОГЭ следующие:
средний балл по русскому языку– 4,2 (2016-2017 уч.год – 4,6)
средний балл по математике – 3,8 (2016-2017 уч.год – 3,9)

средний балл по литературе– 4,2 (2016-2017 уч.год – 4,5)
средний балл по истории– 4,5 (2016-2017 уч.год – 4,3)
средний балл по обществознанию– 3,9 (2016-2017 уч.год – 3,9)
средний балл по иностранному языку– 4,8 (2016-2017 уч.год – не
участвовали)
средний балл по физике– 4,1 (2016-2017 уч.год – 4,5)
средний балл по химии– 4,7 (2016-2017 уч.год – 4,6)
средний балл по информатике– 4,0 (2016-2017 уч.год – 4,3)
средний балл по биологии– 4,1 (2016-2017 уч.год – 4,1)
средний балл по географии– 3,6 (2016-2017 уч.год –4,1 )
На основании приказа Министерства образования науки Российской
Федерации от 20.10.2017 года № 1025 «О проведении мониторинга качества
образования», письма Федеральной службы по надзору в сфере образования
и науки (Рособрнадзор) от 17.01.2018 № 05-11 «Всероссийские проверочные
работы - 2018», в соответствии с письмом управления образования
администрации Новоалександровского городского округа № 158 от
26.01.2018 «Об организации работы по проведению ВПР», письма
министерства образования и молодежной политики Ставропольского края
№ 02-20/433 от 22.01.2018г «О Всероссийских проверочных работах -2018»,
приказа управления образования администрации Новоалександровского
городского городского округа Ставропольского края от 08.02.2018 г №50
«Об организации и проведении Всероссийских проверочных работ в 4,5,6,
11 классах в общеобразовательных организациях Новоалександровского
городского округа Ставропольского края весной 2018 года» в МОУ
гимназия № 1 были организованы и проведены Всероссийские проверочные
работы (далее ВПР) в 4,5,6 и 11классах. Проведение Всероссийских
проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для
образовательной организации по проведению работ и системой оценивания
их результатов.
Цель анализа: получение данных, позволяющих представить уровень
образовательного учреждения по ряду предметов, выявить недостатки,
пробелы в знаниях по предметам.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».